Принципы платы

Плата управления DK следует принципам, которые дают максимально честную и прозрачную игру в танковых боях. Главная цель — чтобы игрокам, зрителям и судьям было понятно что происходит на поле боя, кто стреляет, кто уничтожен. Это повышает как интерес игры, так интерес для зрителей при открытых соревнованиях.

Красный индикатор только для индикации попаданий.

Попадание - моргание, уничтожении - непрерывное свечение. Индикация о перезарядке красным индикатором не используется.

При уничтожении техники красный индикатор горит бесконечно.

До конца боя всегда видно уничтоженную технику.

Индикация об окончании перезарядки желтым индикатором.

Дополнительный индикатор об окончании перезарядки и уведомлении об окончании боезапаса. Предполагается, что будет расположен на корме.

Поддержка ПТ-САУ.

Дополнительный ИК индикатор для передней зоны попадания. ПТ-САУ имеют в два раза увеличенное количество жизней в лобовой проекции.

Громкость выстрелов и повреждений громче работы мотора.

Настройки отношения громкости моторов к громкости выстрелов. Повышение уровня слухового восприятия боя.

Визуальное выделение техники при выстреле.

В плате реализована поддержка высоковольтной и светодиодной вспышки, отката ствола, отдача всем корпусом.

Автоматическая остановка танка и прекращение вращения башни при выстреле.

Выстрел с остановкой танка и башни защищает от чита “стреляй и вращай башней для обстрела сектора”. Для современных танков опция автоматической остановки может быть отключена.

Небольшая остановка танка при попадании по нему.

Небольшая остановка визуально выделяет танк, в который попали. Имитация оглушения экипажа. Время остановки настраиваемое.

Настройка ограниченного боезапаса.

Особенно актуально для легких танков. Исключает неспортивное поведение. Примерно 40-60 выстрелов должно хватить на бой.

“Неуязвимость” при попадании уменьшена до минимально допустимого уровня в 1 секунду.

Так как длительность импульса по стандарту — 1 секунда, минимальное время неуязвимости должно быть не меньше этого значения.

Длительность отправки сигнала одного типа протокола уменьшена до 250 миллисекунд.

Решает проблему “стреляй и вращай башней для обстрела сектора”. Данная опция снижает вероятность случайных попаданий по другим целям, заставляет чуть точнее целиться.

Реалистичность управления.

Реализованы возможности для реалистичной игры: постепенное ускорение, возможность отключения раздрая гусениц при развороте модели на месте, ограничение скорости заднего хода.

Снижение скорости движения модели при попадании не мешает ограничению скорости разворота и движению назад.

Коэффициенты ограничение скорости от попаданий и от настроек не перемножаются, а выбирается минимальное значение. Пример: Танк имеет ограничение в настройках разворота в 0.3 мощности двигателя и ограничение задней скорости в 0.6 мощности двигателя. После попадания, по игровым правилам мощность двигателя снижается до 0.5 от максимальной, в этом случае скорость разворота останется прежней — 0.3 от максимальной мощности без попаданий, но скорость заднего хода уменьшится до 0.5, т.к. это игровое ограничение. При последующих попаданиях, мощность двигателя по правилам снижается до 0.25, в этом случае разворот и задняя скорость будут 0.25 от от максимальной мощности.