Быстрый старт

Включение

Подключите заряженный аккумулятор и включите танк. Светодиоды освещения и индикатор попадания должны моргнуть 3 раза - режим приветствия. Если есть проблемы с внешним оборудованием, индикация на танке будет сигнализировать об этом короткими вспышками. Нет сигнала от пульта управления - 2 вспышки, критический разряд батареи - 4 вспышки. См. Индикация.

Запуск двигателя

Для начала движения необходимо "Завести двигатель". Для этого поднимите правый стик (канал платы CH1) из нейтрального положения вверх и подержите 3 секунды. Для начала движения необходимо вернуть стик в нейтральное положение. Каналы могут быть инвертированы на пульте управления, поэтому в случае неудачи попробуйте направление вниз.

Также можно "включать/выключать двигатель" каналом платы CH6. Подробнее в разделе Управление.

Если есть проблемы с заведением танка, для теста можно нажать один раз кнопку на плате - сработает команда запуска двигателя. См. Кнопка.

Движение танка

В настройках по умолчанию скорость назад в два раза ниже скорости вперед, таким образом можно проверить правильность подключения моторов. Дополнительно, для проверки подключения моторов нажмите два раза кнопку на плате - начнется движение сначала левым мотором вперед, потом правым мотором вперед. При неверном движении попробуйте поменять подключение к левому и правому мотору либо явно инвертировать движение отдельного мотора в настройках.

По умолчания танк имеет задержку при старте движения и при смене направления движения. Это сделано для того, чтобы воспроизводить звуковые эффекты переключения передачи и подгазовки двигателем. Можно отрегулировать задержки в параметрах [steer_starting_delay] и [steer_redirect_delay].

Стрельба и управление стволом

Для выстрела ИК сигналом или airsoft быстро переместите стик подъема/опускания ствола (канал платы CH4) из нейтрального положения вверх. Также выстрел происходит каналом платы CH5.

Для выстрела из пулемета быстро переместите стик подъема/опускания ствола из нейтрального положения вниз. Также выстрел происходит каналом платы CH5. Для подъема/опускания ствола необходимо поднять или опустить стик и подождать пока не заработает мотор. Подробнее в разделе Управление.

ИК бой

Танк имеет несколько состояний - мотор выключен, мотор включен, и уничтожен. Можно стрелять и получать попадания и при выключенном моторе и при включенном. После уничтожения танка, можно восстановить его работу не раньше, чем через 15 секунд. Танк выйдет из состояния уничтожения в состояние мотор включен, если снова завести мотор.

Для индикации того, что орудие перезаряжено, используется отдельный светодиод (LED6). При окончании перезарядки, светодиод вспыхивает 3 раза. См. Индикация.

У DK Tank есть функция ограниченного боезапаса. По умолчанию, можно выстрелить только 60 раз. См настройку [battle_ammunition]. При окончании боезапаса, светодиод перезарядки будет 3 раза быстро вспыхивать при каждой попытке выстрелить. См. Индикация.

Настройка платы

Для настройки платы необходимо отредактировать файл settings.ini на microSD карте. В этом файле есть все необходимые комментарии к опциям. При смене microSD карты необходимо отключать питание платы. См. Настройки. Для смены звуков перезапишите файлы WAV на microSD карте. См. Звуки.

Назад Далее