Быстрый старт

Включение

Подключите заряженный аккумулятор и включите танк. Красный индикатор на плате должен моргать раз в секунду.

Заведение танка

Для начала движения необходимо "Завести мотор". Для этого поднимите правый стик (канал 1) из нейтрального положения вверх и подержите 3 секунды. Для начала движения необходимо вернуть стик в нейтральное положение. Каналы могут быть инвертированы, поэтому в случае неудачи попробуйте направление вниз.

Также можно "включать/выключать мотор" 6-м каналом аппаратуры. Подробнее в разделе Управление.

Если есть проблемы с заведением танка, для теста можно нажать один раз кнопку на плате - сработает сигнал заведения мотора. См. Кнопка.

Движение танка

В настройках по умолчанию скорость назад в два раза ниже скорости вперед, таким образом можно проверить правильность подключения моторов. Дополнительно, для проверки подключения моторов нажмите два раза кнопку на плате - начнется движение сначала левым мотором вперед, потом правым мотором вперед. При неверном движении попробуйте поменять подключение к левому и правому мотору либо явно инвертировать движение отдельного мотора в настройках.

Стрельба и управление стволом

Для выстрела ИК сигналом или airsoft быстро переместите стик подъема/опускания ствола (канал 4) из нейтрального положения вверх. Также выстрел происходит 5-м каналом аппаратуры.

Для выстрела из пулемета быстро переместите стик подъема/опускания ствола из нейтрального положения вниз. Для подъема/опускания ствола необходимо поднять или опустить стик примерно на 50% от центрального положения и подождать пока не заработает мотор. Подробнее в разделе Управление.

ИК бой

Танк имеет несколько состояний - мотор выключен, мотор включен, и уничтожен. Можно стрелять и получать попадания и при выключенном моторе и при включенном. После уничтожения танка, можно восстановить его работу не раньше, чем через 15 секунд. Танк выйдет из состояния уничтожения в состояние мотор включен, если снова завести мотор. У уничтоженной машины красный светодиод попаданий будет гореть бесконечно, до конца боя сигнализируя о небоеспособной технике.

Для индикации того, что орудие перезаряжено, используется отдельный светодиод (LED6). При окончании перезарядки, светодиод вспыхивает 3 раза. См. Индикация.

У DK Tank есть функция ограниченного боезапаса. По умолчанию, можно выстрелить только 60 раз. См настройку [control_enable_toggle]. При окончании боезапаса, светодиод перезарядки будет 3 раза быстро вспыхивать при каждой попытке выстрелить. См. Индикация.

Настройка платы

Для настройки платы необходимо отредактировать файл settings.ini на microSD карте. В этом файле есть все необходимые комментарии к опциям. При смене microSD карты необходимо отключать питание платы. См. Настройки.

Назад Далее